24 марта — WebPromoExperts Content Marketing Day

15 реальных кейсов по контент-маркетингу с результатами, от экспертов рынка!

Академия интернет-маркетинга проводит самую масштабную онлайн-конференцию, в рамках тематики «Контент-маркетинг». Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт — одна из самых главных задач при продвижении. Контент — один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! «WebPromoExperts Content Marketing Day» — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.

  • Как понять какой контент нужен именно Вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?
  • Почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить?
  • Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?
  • Как создать вирусный контент и нужен ли он Вам?
  • Какой контент подходит для email-маркетинга?
  • Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?
  • Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?
  • Как оценить качество своего контента?
  • Как избежать ошибок которые “убивают” конверсию?
  • Интернет-маркетологам;
  • Копирайтерам/редакторам;
  • SMM/SEO-специалистам;
  • Новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
  • Владельцам и администраторам сайтов;
  • Заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
  • 9 часов прямого эфира;
  • 15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
  • 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

1. 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес. Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
2. Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
3. Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
4. Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
5. Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
6. 100 000 МАМ НА SVITMAM.  Привлечь, Вовлечь и Удержать.  Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
7. Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
8. Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);
9. ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
10.  Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец  (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
11. Тема и спикер согласовываются
12.  Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
13.  Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
14.  Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
15.  Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).

Регистрируйтесь по ссылке.

В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

: «WebPromoExperts», «WebPromo», «ContentYoda», «Ahrefs».

Зарегистрироваться на конференцию!
 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *